пятница, 24 декабря 2021 г.

Что такое Новый ГОД???


…Это дружный хоровод,
Шутки, песни и улыбки –
Вот что значит, вот что значит
Новый год!

А что значит Новый год для людей разного поколения? 
 У всех свои воспоминания и ощущения этого чудесного, волшебного праздника..
Аброскина Валентина Ивановна
клуб «ЗОЖ», дитя ВОВ

В 1945 году я пошла в первый класс Петровской средней школы Саракташского района. Послевоенное детство было голодным, тяжелым. Отец погиб на фронте, мама растила нас с сестренкой, получая за работу трудодни. Книг не было, молодая соседка – учительница давала нам учебники, мы быстро учили уроки и возвращали их назад. Ёлка, украшения, сделанные своими руками и блестящий шар под потолком. Наш учитель физики сделал его из осколков зеркал. Свет попадал на него и было ощущение волшебства. Подарки новогодние мы с сестренкой не получали, у мамы не было денег, чтобы заплатить за него. А стоило для нас это очень дорого! Целый рубль! Но мы не расстраивались!

Всем моим дорогим, уважаемым работникам Дворца желаю не расстраиваться по пустякам. Береги себя и свое здоровье.
Атанова Наталия Васильевна
заведующий секцией ЦДиМД «Радуга»,
один из основателей ОГДОО «Ассоциация Радуга»

Новый год для меня самый любимый и долгожданный праздник. Его всегда ждешь с нетерпением. Особенно запомнился мне новый год 2001 года. Это был год знакомства с новым коллективом, с новой сферой деятельности. В этом году я пришла на работу в городской Дворец творчества детей и молодежи. Директор дворца Надежда Гавриловна Корнева и коллектив встретили очень радушно. Особенно запомнилась встреча нового года вместе с дружной командой активистов детского движения. Ребята придумывали разные истории, приготовили много сюрпризов. Все взрослые и дети, с нетерпением ждали прихода деда Мороза и Снегурочки.

В этот долгожданный праздник, Я желаю всему коллективу ДТДиМ прежде всего здоровья, счастья и успехов!

Кузнецова Наталья Петровна
педагог дополнительного образования ЦДиМД «Радуга»

Далекое детство… Душистый запах елки, ожидания чуда. Наверное, Новый год самый любимый праздник для всех детей. Мы с сестрой не исключение. В нашем доме был детский дворовый клуб (Сегодня это Центр детского и молодежного движения «Радуга») вся местная ребятня, с удовольствием, бежали туда. На новый год мы вместе с педагогами украшали клуб. На ниточках развешивали снежинки из ваты, на елку-конфеты и «дождик». Мама сшила мне из марли костюм снежинки, а сестре костям белочки. У нее был огромный рыжий хвост. Он был очень неудобный, мешал танцевать и всех задевал. Это постарался наш сосед-художник. Он сделал каркас хвоста из проволоки, а мама обшила его тканью. А вечером клали на окно свои зимние шапки и верили, что Дед Мороз обязательно ночью придет и оставит в них подарки.

Пусть Новый год оправдает ваши ожидания, чудо случится и Дед Мороз оставит вам подарки на окне или под елочкой!

Никиян Марина,
обучающаяся творческого объединения «Семицветик»

Я хожу в «Радугу» уже два года. Мне здесь очень нравится. Мои старшие брат и сестра тоже здесь занимались. А сейчас они большие ходят в школу. Новый год мой самый любимый праздник. Мы с ребятами веселимся под елочкой, играем танцуем вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой. А потом они дарят нам подарки!

Я желаю всем взрослым и ребятам счастья и здоровья!

Филимоннов Александр Александрович,
бывший воспитанник и педагог ЦДиМД «Радуга»

С «Радугой» связана вся моя жизнь: я научился петь, танцевать, даже посещал кружки вязания. Самое интересное и важное – это уникальная возможность дарить радость другим. Спасибо «Радуге» за роли Деда Мороза и прекрасные новогодние утренники. Люблю доставлять окружающим радость!

Желаю Дворцу волшебства, силы и побед! Вы самая лучшая организация дополнительного образования в мире!
Жильцы домов
по улицам пр. Победы, д. 3, д. 5,
ул. Терешковой д. 4а.

Уважаемые сотрудники Дворца творчества детей и молодежи. Поздравляем вас с наступающим Новым годом!
Успешных начинай,
Огромных побед!
Исполнений желаний,
И жить, не зная бед.

Автор: пдо Наталья Петровна Кузнецова

Комментариев нет:

Отправить комментарий