понедельник, 12 октября 2020 г.

II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области гражданского образования»

6 октября состоялась II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области гражданского образования» .
Конференция прошла в рамках Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей».
 

Конференция приурочена к празднованию Дню учителя и организована при поддержке Российской академии образования и является ежегодной площадкой обмена современными образовательными методиками и проектными практиками среди педагогов-наставников конкурсантов Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия».

Для участия в конференции заявилось 1154 педагога со своими авторскими методиками, уникальным практическим опытом. 

Педагоги МАУДО "ДТДиМ" города Оренбурга отдела "Центр детского и молодежного движения "Радуга" приняли участие в конференции:
  • Аркадий Сергеевич Якушев , начальник отдела "ЦДиМД "Радуга";
  • Денис Фаргатович Муканаев  педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, руководитель ВПО "Защитник Отечества".



Педагоги со всей страны и иностранные участники поделились своими авторскими наработками в онлайн-формате. Конференция проходила по четырем ключевым тематическим линиям:
  • «Социальное проектирование в детском саду и школе: успешные практики»;
  • «Гражданское образование и проектная деятельность в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования»;
  • «Проектный метод в рамках основной образовательной программы» и «НКО и гражданское образование». Модераторами секций выступают педагоги — практики, эксперты и выпускники Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия».

Такое сотрудничество педагогов создает дополнительные возможности для профессионального и личностного развития конкурсантов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий